По сообщению Александра Левченко, руководителя департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы, благодаря использованию современных немецких технологий департаменту удастся ускорить сроки возведения многоуровневых парковок.
На пресс-конференции Александр Левченко ознакомил журналистов с основным принципом данных технологий, - за счет использования безопалубочных плит перекрытий строители могут избежать использования лишних деталей. Кроме того, не будет тратиться время на схватывание бетона. Строиться будет только каркас многоуровневой парковки.
Использование подобных технологий позволит шести строителям за четыре месяца возвести гараж на триста пятьдесят машиномест. Европейские строители уже давно используют эти технологии для возведения парковок.
В то же время для проектов, аналогичных немецким, департаменту дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы необходимо согласование с МЧС, так как существуют различия в немецких и российских нормах строительства гаражей из бетона и ЖБИ . По словам Александра Левченко, диалог с Министерством чрезвычайных ситуаций по данному вопросу уже начался.