На данном этапе используется цемент, выпускаемый на местных предприятиях. Специалисты Староцементного завода предложили заменить обычные асфальтобетонные и грунтощебеночные покрытия на новые виды, которые создаются из цемента в таре и навалом. Разработчики технологии обещают, что дороги из навального цемента прослужат несколько десятков лет без особого ремонта.
При строительстве подобной дороги нет необходимости в создании подушки из различных материалов, что снижает стоимость работ. При этом в лабораторных условиях можно заранее моделировать добавки для цемента 400 марки, который будет использоваться в дорожном строительстве. Кроме того, имеется техническая возможность изменять толщину покрытия в зависимости от интенсивности движения по определенной дороге.
Дороги из специального бетона и цемента давно и спешно строятся во многих странах мира. Однако на территории России чаще используется асфальтобетонное покрытие, так как оно обходится дешевле, чем слой цемента и бетона.