На днях начались работы по соединению двух участков уже модернизированной трассы между Ивьевским и Щучинским районами. Общая протяженность отрезка автодороги, на котором ведутся активные работы составляет около 70 километров.
Над проектом одновременно работают сотни специалистов и около 500 единиц техники. Практически ежедневно на стройку завозят большое количество асфальта, железобетонных конструкций и элементов из бетона. После завершения реконструкции улучшится качество дорожного полотна и его несущая способность, а также будет увеличено количество полос.
Для повышения безопасность движения между полосами устанавливаются специальные элементы заграждения из высококачественного бетона и металла, изготовленного местными заводами. По словам специалистов, по модернизированной трассе смогу спокойно передвигаться тяжелые грузовики, которые перевозят грузы из Европейского союза в Беларусь, Россию и обратно.
По автодороге смогут передвигаться автомобили с нагрузкой до 11,5 тонн, а для улучшения качества трассы под асфальт уложено несколько слоев покрытия общей толщиной около 70 см. Сам верхний слой представляет собой трехслойное покрытие, которое создается с использованием самых качественных материалов для дорожного строительства.
В ближайшей перспективе дорожники Беларуси намерены продолжать реконструировать и строить новые объекты. В частности, активно ведутся работы по возведению дорог Р58 и Р23, а также второй кольцевой вокруг Минска. При работе над проектами активно используются материалы местного производства, в том числе цемент навалом и в таре, выпускаемых на территории Беларуси.