Специальный сухой жесткий бетон предназначен для укладки дорожных покрытий. По информации производителя, материал застывает на протяжении двух суток и может применяться при необходимости обустроить участки с не очень интенсивным движением. Речь идет о паркингах, остановках транспорта, дорог в деревнях, полосах для общественного транспорта и т.п.
Специалисты LafargeHolcim отмечают, что дороги из нового материала рассчитаны на многолетнюю эксплуатацию и не нуждаются в ремонте на протяжении 25 лет. Представители LafargeHolcim отметили, что все параметры нового состава отслеживаются в лаборатории на производстве. В ближайшее время производитель намерен принимать самое активное участие в поставках бетона для дорожного строительства.
В нашей стране объем строительства дорог из бетона пока минимален. Однако производители цемента навалом и в таре активно лоббируют на правительственном уровне увеличение объемов дорожного строительства с использованием новых материалов.
Дороги из бетона и цемента, как свидетельствует мировой опыт, служат дольше и меньше нуждаются в ремонте. Однако их строительство стоит больше, чем трассы с покрытием из обычного асфальтобетона. При этом характеристики цемента 500 марки и 400 марки позволяют создавать дороги, способные выдерживать большие нагрузки грузового транспорта зимой и летом.