По мнению заместителя начальника управления сбыта, компании «Искитимцемент», господина Суворова С.В. в Сибирском Федеральном Округе их доля рынка составляла более 20%. А в Новосибирске и Области порядка 80%. Компания поставляет цемент оптом в Поволжье, Дальний Восток, Урал, Западную Сибирь, и конечно же, на Север страны.
Львиная доля производимого цемента остается в распоряжении предприятий НСО, основным потребителем которого, является Ассоциация строителей и инвесторов города, в которую входят крупные заводы ЖБИ региона. Уходящий год показал большой спрос на цемент высоких марок. 11 месяцев прошлого года показали производство портландцемента марки М500 ДО, в объеме 270 тысяч тонн. А в марке 500 ДО-Н – 85 тысяч тонн, при планируемых 36 тысячах тонн. В первом случае показатели составили 100%, а во втором 236% от запланированных. Что превысило показатели за прошлый год на 44%.
Качество производимого цемента оценили не только постоянные партнеры, но и новые потребители. Еще с 2002 года, высокомарочный цемент М500 Д0 постоянно закупает крупнейший завод по выпуску сборного железобетона в Алтайском крае - ЗЖБИ-1, компанией «Горизонт». Очень хорошо поработали дилеры в Западных регионах России, которые являются поставщиками искитимского цемента для нужд ЖБИ в регионе, это компании УЦК Групп, в Уральском Федеральном Округе и ООО «Артстрой», в Приволжском Федеральном округе.
С 2009 года искитимский цемент стал поставляться предприятиям «БЭТЭЛТранс», подразделение ОАО РЖД, чьи заводы расположены в разных регионах страны. Предприятия этой компании производят железобетонные конструкции по заказу железной дороги, в тех регионах, где расположены их заводы. Это, в первую очередь, Хабаровский край и Челябинская область.
Несмотря на то, что местные производители выпускают достаточно качественный цемент, но именно продукция марки 500 ДО-Н, выпускаемая «Искитимцементом» является основой для производства мостовых конструкций в дорожном строительстве и выпуске дорожных плит для аэродромного покрытия. Марка этого цемента была создана по заданной спецификации, в которой учитывалось ее применение в особо прочных конструкциях. Использовать этот цемент для нужд РЖД, является логическим шагом, ведь в конструкциях железной дороги, важна надежность и прочность.
Несмотря на то, что реализация цемента в 2009 году была на 25% меньше, чем в предыдущем, компания производит столько продукции, сколько востребовано на рынке, и все заявки 2009 года, будут удовлетворены полностью.