1. Строительство началось с объектов временного электроснабжения. 45 опор для линий, протяженность которых составили 1,5 километров, были установлены.
2. Также, было осуществлено бурение артезианской скважины, была возведена под землей насосная станция водопровода, а также был возведен павильон под наземное оборудование.
3. Помимо этого, ведется работа по планировке площадки строительства.
4. Также, проходит сооружение внеплощадочных и внутриплощадочных железнодорожных путей. Осуществлено разветвление осей водопроводных труб, железнодорожных путей, в производстве которых использованы железобетонные изделия, выходных и входных стрелок, подключение заводских путей в местах локомотивного депо.
5. Помимо этого, проходит возведение автомобильных дорог, а также перенос автодороги общего пользования «Б.Вьяс – Сура – Маис».
Строительство цементного завода в Пензенской области в корне изменит ситуацию с цементом в этом регионе России. Это скажется не только на бесперебойности поставки цемента на строительные площадки региона, но и ощутимо изменит ценовую политику на рынке. Современное производство цемента позволяет существенно уменьшить себестоимость продукции. Благодаря этому скорее всего снизится и розничная цена цемента.
Снижение цементного прайса естественным образом повлияет и на стоимость производных, изготавливаемых из портландцемента: бетона, железобетона, пеноблоков, сухих смесей и т.п.